НАПРАВЛЕНИЕ

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ

Программирование
с увлечением на Scratch


Возраст: 8 - 12 лет
Объем: 72 часа, 1 занятие в неделю (2 часа)
Scratch — это язык программирования для детей. В этой среде нет кодов, которые нужно знать наизусть и писать без ошибок. Главное, что требуется – это умение читать и считать. Программа собирается из цветных блоков как из конструктора Lego.

На курсе дети смогут научиться:
  • Логически мыслить
  • Программировать на языке Scratch
  • Работать в команде
  • Использовать инструменты встроенного графического редактора
  • Создавать собственные проекты мультфильмов и онлайн-игр

Начинаем программировать
на Scratch


Возраст: 8 - 12 лет
Объем: 30 часов, 1 занятие в неделю (2 часа)

Для ребят, которым интересно программирование и хотят научиться создавать первые программы. Scratch — это язык программирования для детей. В этой среде нет кодов, которые нужно знать наизусть и писать без ошибок. Главное, что требуется – это умение читать и считать. Программа собирается из цветных блоков как из конструктора Lego.


Программирование в среде Scratch


Возраст: 8 - 12 лет
Объем: 40 часов, 1 занятие в неделю (2 часа)

Продолжающий курс по программированию на Scratch. На курсе дети смогут научиться: Создавать анимационные истории Создавать простые программы с игровыми элементами Программировать
на языке Scratch Работать в команде Использовать инструменты встроенного графического редактора


Лаборатория игр на Scratch


Возраст: 9-12 лет (4-7 класс)
Объем: 30 часов, 1 занятия в неделю (2 часа)
Углубленный курс по программированию на Scratch для ребят, которые увлекаются программированием и хотят развить навыки для создания своих игровых проектов. На курсе дети смогут научиться: Создавать онлайн-игры Решать задачи с помощью кодов Познакомиться с MakeCode (эмулятор платы micro:bit)

Создание видеоигр
в виртуальной реальности COSPACES


Возраст: 9-13 лет (4-7 класс)
Объем: 30 часов, 1 занятия в неделю (2 часа)
На курсе ребята научатся создавать свои собственные 3D-истории, научатся анимировать их с помощью кода и исследовать их в виртуальной или дополненной реальности.